ЦТР "Гуманитарные технологии" является одним из признанных лидеров на российском рынке в области профориентационной диагностики и карьерного консультирования, а также разработки инновационных технологий оценки и развития компетенций детей и молодежи. Приоритеты Центра подтверждается наличием сертификатов и патентов. За время нашей работы прошли тестирование и/или воспользовались услугами Центра более 5 млн. человек. Более 3 тыс. образовательных организаций и коммерческих компаний стали партнерами или клиентами ЦТР.
Мне очень импонировал прикладной характер курса. Каждая тема - как инструкция с ответами на все важные вопросы. При этом курс построен так, что дает системный взгляд на профориентацию. Я считаю, что Профориентатор - это очень интересный качественный инструмент и буду постоянно применять его в своей профессиональной деятельности!
Обучение было глубоким, содержательным и структурным. Органично выстроен теоретический материал, закрепление которого сопровождалось практическими вебинарами, супервизиями и наполненной обратной связью. Порадовало, что в программе обучения были освещены не только инструменты работы с тестами "Профдиагностика" и "Профориентатор", но и рассмотрены существующие направления в профориентационной работе с подростками. Блок по тестологии позволил познакомиться с научным обоснованием тестов "Профдиагностика" и "Профориентатор" и быть уверенным в качестве данного инструмента.
У меня нет образования психолога, поэтому волновалась, что будет сложно. Благодаря доступному преподнесению материала и практике, всё получилось. Мне стало ещё более интересно это направление, хочется развиваться.
Курс "Школа профконсультанта" - это отлично структурированный материал, интересная практика и замечательные преподаватели! Надеюсь на продолжение коммуникации!
Курс очень понравился своей структурностью, всё чётко, по полочкам разложено. Ценные практические занятия с интересными заданиями в группах помогли разобраться в нюансах методики. Обратная связь от супервизора помогла увидеть свои сильные стороны и что нужно доработать. Благодарю за поддержку на протяжении всего курса! Очень оперативно получала ответы на свои вопросы. Рада быть в сообществе профессионалов, которые щедро делятся своим опытом и горят своим делом!
Успехов и процветания центру!
Перед началом курса были переживания, что не смогу разобраться, т.к. в психологии недавно.
С началом обучения погрузилась в курс и сомнения ушли на второй план.
Информация, представленная в курсе, основана на фундаментальных исследованиях и очень хорошо структурирована (все лекции разбиты на небольшие тематические части, очень удобно!). Изучать было одно удовольствие.
Среди лекторов мне было особенно приятно увидеть А.Г. Шмелева и Н.С. Пряжникова (в настоящий момент учусь в МПГУ, и педагоги рекомендуют их книги, ссылаются на их исследования). Ни в коем случае не умаляю вклад других лекторов и создателей курса, все лекции познавательны и интересны. Огромная вам благодарность за ваш труд!
Также хочу отметить практическую часть курса. Это тренинги и консультации с супервизией - в своем роде мостик от теоретических знаний к настоящей практике. Это очень важная часть обучения!
Еще хотелось бы поблагодарить всех за комфортную и дружественную атмосферу на семинарах, тренингах и в чате!
Очень рада, что прошла этот курс!
В дальнейшем планирую пройти и другие курсы Центра.
10 лет работаю по методике "ПРОФОРИЕНТАТОР". Более 6000 подростков и взрослых получили мои услуги и сделали свой важный выбор - выбор профессии. Ни разу не подвёл меня результат теста.
Моя дочь каждый год с 9 лет проходила тестирование, и я видела, как помогает этот тест своевременно увидеть, куда направлять своего ребёнка. Благодаря этой методике, я помогла своей дочери выбрать профессию и подготовить ее ко взрослой жизни.
Конечно, важно для работы с тестом и качество самого консультанта. Тест - прекрасный, точный инструмент для выявления профессиональных компетенций и уровня готовности подростков к выбору профессии.
Я предана сотрудникам и основателям Центра тестирования "Гуманитарные технологии", поскольку разделяю с ними свои ценности и их величайшую миссию.
Рекомендую эти методики всем специалистам, кто занимается профориентацией.
Родителям советую проводить такие тесты, минимум, 3 раза - в 5-6 кл.,8-9 кл. и 10-11 классах.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!